Дилеры завода.
|
29-04-2013, 11:19 PM
Сообщение: #11
|
|||
|
|||
Тамбов.А вы с какой целью интересуетесь?
|
|||
30-04-2013, 08:51 AM
Сообщение: #12
|
|||
|
|||
(30-04-2013 08:43 AM)LeXXaL писал(а):А вот насчет этого (фотоотчета начиная с фуры) я думаю дилер должен был заранее уведомлять покупателя.Выходит что если я не сфотографировал заранее камни на фуре и процесс разгрузки то доказать я уже ничего не смогу? И насчет нормы брака если я заказал допустим 1 поддон камней норму свыше 5% я рассчитываю исходя из общего кол-ва камней на поддоне.Правильно?На счёт фотографий (начиная с фуры) - это идеальный вариант, который сведёт к минимуму наши и ваши трудозатраты по вопросу замены брака. Замена конечно же будет в любом случае, фотографии нужны нам, производителю, для анализа и понимания ситуации. По поводу 5% брака - Алексей-М всё достоверно изложил. Но как правило цифра по бою заметно ниже 5%. |
|||
30-04-2013, 10:56 AM
Сообщение: #13
|
|||
|
|||
Как написать в личку здесь не понятно, на форуме выкладывать свои данные не вижу смысла, да тем более сейчас, прочитав обсуждения в теме, стало ясно что "поезд ушел", фото момента доставки и разгрузки у меня нет, хотя доставлялось все по нормам, разгружалось текстильными чалками, поддоны стоят и сейчас на цокольном этаже в заводской пленке. Общаться с дилером по поводу боя нет желания, потому что во-первых, у нас не заключен с ним договор, как он сказал - договоров он никаких не заключает, просто вносите предоплату. Уже это с самого начала насторожило. Бой, как уже говорилось выше, надо удерживать с водителей, тоже его слова, не думаю что что то новое по этому поводу услышу. Тем более доставка и так большой проблемой оказалась,а кто повезет и главное за чей счет 2-3(может быть!!) поддона на замену брака, не ясно.
Планируем распаковывать поддоны в ближайшие две-три недели, что там будет - сюрприз, надеюсь не очень неприятный, но вооружившись фотоаппаратом и камерой буду снимать каждое движение, надеюсь бригада строителей не будет против))) Итак, мои пожелания, может быть советы, если кому то будет интересно, заводу - организовать просветительную работу с дилерами, чтобы они хотя бы имели представления что завод не против поменять брак, а так же имели ответы на многие другие вопросы. Покупателям - если вам навязывают изначально другой блок, а не тот который вы твердо решили приобрести (определиться самому сейчас не проблема - интернет, форумы, отзывы вам в помощь), идите к другому дилеру, возможно этот, имеет бОльший процент от блока который он рекламирует. А вообще надеюсь не все дилеры такие, и вам повезет больше. |
|||
30-04-2013, 11:50 AM
Сообщение: #14
|
|||
|
|||
(30-04-2013 11:44 AM)хаос писал(а):Как написать в личку здесь не понятно, на форуме выкладывать свои данные не вижу смысла, да тем более сейчас, прочитав обсуждения в теме, стало ясно что "поезд ушел", фото момента доставки и разгрузки у меня нет, хотя доставлялось все по нормам, разгружалось текстильными чалками, поддоны стоят и сейчас на цокольном этаже в заводской пленке. Общаться с дилером по поводу боя нет желания, потому что во-первых, у нас не заключен с ним договор, как он сказал - договоров он никаких не заключает, просто вносите предоплату. Уже это с самого начала насторожило. Бой, как уже говорилось выше, надо удерживать с водителей, тоже его слова, не думаю что что то новое по этому поводу услышу. Тем более доставка и так большой проблемой оказалась,а кто повезет и главное за чей счет 2-3(может быть!!) поддона на замену брака, не ясно.Здравствуйте ещё раз, можете написать или позвонить мне: veselov@skkm.ru +7-927-015-18-95 или +7 (846) 372-13-95 Я вам обещаю, что разберусь в этой ситуации и фиксировать брак сейчас или через 2-3 недели не поздно! Если факт наличия бракованной продукции будет установлен, её вам заменят абсолютно без каких-либо затрат с вашей стороны. Жду запрошенные мной данные на почту или по телефону. |
|||
03-05-2013, 08:35 AM
Сообщение: #15
|
|||
|
|||
Здравствуйте Иван.Все данные отправили вам на мыло Ждем ответа и рекомендаций в дальнейших действиях.
|
|||
06-05-2013, 05:37 PM
Сообщение: #16
|
|||
|
|||
(06-05-2013 05:36 PM)хаос писал(а):Здравствуйте Иван.Все данные отправили вам на мыло Ждем ответа и рекомендаций в дальнейших действиях.Необходимые действия предприняты, ответил на личную почту. |
|||
14-05-2013, 09:53 AM
Сообщение: #17
|
|||
|
|||
Всем здравствуйте! 2:хаос: Хотелось бы узнать как у Вас разрешилась ситуация с браком?
2:Иван: Еще маленький вопрос. Я закупаю в общем 42 поддона 38т , 12 поддонов 38,10 поддонов U , 2 поддона П-шек, 15 поддонов керакам 12. Брак я расчитываю 5% от каждого типа поставленного камня, я правильно понял ГОСТ? Да и по ГОСТУ: Изделия, имеющие сквозные трещины, относят к половняку,т.е. я их тоже отбраковываю. |
|||
15-05-2013, 09:36 AM
Сообщение: #18
|
|||
|
|||
(15-05-2013 09:34 AM)LeXXaL писал(а):Всем здравствуйте! 2:хаос: Хотелось бы узнать как у Вас разрешилась ситуация с браком? Доброго утра всем интересующимся! 1. Выдержки из ГОСТ 530-2007: «5.2.6 В партии не допускается половняк более 5% объема партии. 6.2 При приемке изделий потребителем партией считают изделия, отгружаемые по конкретному договору (заказу) или изделия в объеме одного транспортного средства, оформленном одним документом о качестве. 6.3 Партия должна состоять из изделий одного условного обозначения.» Выводы: - поставленная продукция разных наименований – это в любом случае разные партии; - продукция одного наименования по одному паспорту качества, не зависимо от количества транспортных средств (в рамках одного договора) – одна партия; - а вот если, например, приехали 2 фуры с одним наименованием, но на каждую фуру есть отдельный паспорт качества, значит это 2 партии. 2. Выдержки из ГОСТ 530-2007: «3.12 сквозная трещина: Трещина, проходящая через всю толщину изделия и протяженностью до половины и более ширины изделия», т.е. если проходящая через всю «толщину» изделия трещина имеет протяжённость менее половины «ширины» то она не является сквозной и не относится к половняку (браку). Пояснение: «толщиной» для керамических камней реально является их высота в нашем понимании (219 мм для всех наименований KERAKAM), «длина» – наибольший размер камня, тогда «шириной» будет являться: - 120 мм для KERAKAM 12; - 250 мм для KERAKAM 25 и 25XL; - 255 мм для KERAKAM 30ST и 51; - 260 мм для KERAKAM 38, 38Т, 38ST. |
|||
15-05-2013, 01:21 PM
Сообщение: #19
|
|||
|
|||
Теперь все ясно.Спасибо за разъяснение!
|
|||
15-05-2013, 05:48 PM
Сообщение: #20
|
|||
|
|||
(15-05-2013 05:45 PM)LeXXaL писал(а):Хотелось бы узнать как у Вас разрешилась ситуация с браком? Пока еще ситуация в процессе решения, радует то, что завод принимает в этом участие, потом отпишусь здесь, если кому то будет интересно. |
|||
« Предыдущая | Следующая »
|
Пользователи просматривают эту тему: 8 Гость(ей)