Текущее время: 29-03-2024, 03:42 AM

 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Хрупкость KERAKAM 38 SuperThermo
29-06-2015, 06:53 PM (Последний раз сообщение было отредактировано 29-06-2015 в 07:02 PM, отредактировал пользователь siber.)
Сообщение: #1
Хрупкость KERAKAM 38 SuperThermo
Добрый день!
Достраиваю вторую половину двухэтажного дома из блока 38СТ в Самаре. Закончил возводить стены второго этажа. В процессе строительства наступил на один камень ногами, просверливая отверстие в стене, при этом керакам 38ст лежа на бетонной стяжке, просто развалился на части. При этом мой вес составляет 72 килограмма. Сегодня снимали стойки опалубки на первом этаже, немного задели стену, образовалось отверстие в стене диаметром около 5 сантиметров.
Я не строитель. Достраивать из Керакама для себя решил давно, но при покупке даже не подозревал, что данный камень настолько хрупкий. Боюсь, если случайно задеть стену дома легковой машиной, в этом месте она может обрушиться целиком снизу до монолитного пояса.
Я даже боюсь постучать о стену рукой теперь, как стучат во входную дверь когда приходят в гости, чтобы ее не дай Бог не разрушить, не то чтобы ударить в нее кулаком или случайно задеть доской. Фундамент у меня залит ленточный 51см шириной. теперь вот думаю над вопросом дополнительно усиливать стену изнутри в половину кирпича марки 250?
И еще, может быть в дальнейшем при производстве данного блока стоит усилить торец камня, сделать внешнюю стенку блока потолще хотя бы раза в три, чтобы он был менее хрупким?
Найти все сообщения
02-10-2015, 01:47 PM
Сообщение: #2
RE: Хрупкость KERAKAM 38 SuperThermo
Здравствуйте, siber.
Разговоры про хрупкость можно вести бесконечно, по моему опыту это всегда в разы преувеличенная реальность.
И ничего усиливать Вам не нужно, кто такое подсказал?!
KERAKAM 38 SuperThermo производится с 2010 года, построены сотни домов по всей стране. Достраивайтесь и живите в тёплом и комфортном доме.